невыносимость номер один
Joseph Gordon-Levitt
невыносимо, когда бездарен,
когда талантлив — невыносимей
(q)
Лучший. Во всем. Со всеми. Пожалуй, этих трех слов хватило бы с лихвой, чтобы доказать вам, насколько самовлюблен и эгоистичен этот мужчина. Правда, стоит признать, что он, действительно, один из самых сильных чародеев своего возраста: беспалочковая магия далась ему еще легче, чем трансгрессия, а на то, чтобы научиться принимать анимагическую форму у него ушло от силы пару-тройку месяцев. Наверное, в своем стремлении постичь все и побить всех он забыл о том, кем является на самом деле – подброшенный на порог детского дома исхудавший двухлетний ребенок, чей внешний вид настолько ужаснул работников, что даже они, повидавшие не мало подобных детей, испугались. Возможно, именно эти воспоминания пытался выкинуть из головы столь талантливый волшебник, сражаясь на стороне Ордена Феникса. Непонятным остается лишь одно – почему он, буквально шаг в шаг повторивший судьбу всем известного Темного Лорда, выбрал иной путь. Вам решать.
невыносимость номер два
Marion Cotillard
невыносимо все ждать,
чтоб грянуло,
а главное —
необъяснимо невыносимо
(q)
Кажется, что эта неумолимо потрясающая женщина вообще не говорит, а если что-то и вылетает сквозь ее алые губы, то это непременно попадает точно в цель или просто является брошенными на ветер словами. Невыносимо хрупкая и в то же время безупречно сильная – она вся одно сплошное противоречие. Создание с двумя лицами, ключик к которой можно подбирать бесконечно долго и, кажется, безуспешно. Именно поэтому она безупречно хороша в своем деле – разведке. Каждое новое ее задание никогда не похоже по исполнению на предыдущее. Внимание к деталям и общей картине – вот залог ее успеха, и, надо признать, весьма прочный.
невыносимость номер три
Dave Franco
Здесь обрываются письма к Бланш де Ларю от лейтенанта Бенца (q)
Если бы он писал автобиографию, то точно никогда не упоминал бы то, как разрывался между двумя разнополярными организациями, не рассказывал бы, как его бросало в дрожь от того, что Пожиратели могли предложить ему власть, а Орден Феникса легальную свободу; не сделал бы и заметку о том, как что-то внутри него нещадно рвалось туда, где чистота крови бралась в расчет, и туда, где одним из главных критериев было желание помогать. Он не то, чтобы трус, да и излишней храбростью никогда не отличался, но его прибивало словно волной самое важное обстоятельство, которое не могло не увлекать за собой – девушка. Ей прочили черную метку, она же не сильно протестовала, и только сердце молоденького парня распадалось на части. Какое, наверное, все-таки счастье, что прелестницу убили в первом же рейде, задев беспощадной Авадой.
невыносимость номер четыре
Arthur Darvill
И твердо знать, что жить иначе - ересь.
Любить слова. Годами жить без слов.
Быть Моцартом. Убить в себе Сальери.
И стать собой.
И это ремесло.
(q)
Каждое его маленькое достижение – результат ужасного падения, сталкивающего на два пролета назад. Один шаг вперед – пять назад: ничто и никому, пожалуй, не давалось так тяжело. Падает, а затем поднимается, словно и не было тех истошных криков по ночам, ударов кулаков об стенку, сбитых костяшек. Слишком гордый, чтобы признать, что его настоящее - результат безумной работы над собой и своим будущим. Он просто родился не в той семье, не в том месте, и, может быть, не с тем именем. Но юноша точно знает одно – Орден Феникса это то, чему он готов посветить всего себя, а на алтарь победы безоговорочно положить свою жизнь, но никогда другого. С ним чувствуешь, что живешь, но при этом тебе потрясающе неуютно. Слишком многое он отдал для того, чтобы стать тем, кем является, и слишком мало сохранил в себе от того маленького светловолосого мальчика, каким его еще помнит профессор Дамблдор, забиравший будущего первокурсника из маленькой лачужки на окраине Ливерпуля.
невыносимость номер пять
Kirsten Dunst
Невыносимо,
невыносимо, что не влюбиться,
невыносимо без рощ осиновых,
невыносимо самоубийство,
но жить гораздо
невыносимей!
(q)
Безысходность съедает ее изнутри, заставляя буквально продираться сквозь жизнь, вытягивая за собой на поверхность миллионы ненужных воспоминаний и глупых обещаний. Она устала вгрызаться в твердый как гранит уложенный, казалось бы, желтым кирпичом путь в будущее. А причина вся только в том, что ей не за что бороться, как и не за чем, собственно говоря, чего-то хотеть. У нее есть все: деньги, доставшиеся по наследству от бабушки, родители, чьи воспоминания были успешно стерты Орденом Феникса еще в самом начале, и беспощадный безыдейный лейтмотив, который пронизывает все ее существование вот уже последние пару лет. Девушка знает, что может все, если захочет, но именно это и делает все вокруг бессмысленно тусклым и отвратительно нежеланным.
невыносимость номер шесть
Kaya Scodelario
«Мисс Никто и Ничья, ты - трусиха, у тебя не хватает духу. Ты боишься сказать себе: «Жизнь – это факт». (q)
Для нее волшебство стало подарком на день рождения. Девочка, которая никогда и не думала, что магия это выдумки взрослых. Она верила, а ее никто не переубеждал. Грезящий наяву ребенок - это нормально, но когда взрослая девушка продолжает прятаться за воздушными замками из песка - это пугает и завораживает. Она живет в своих мечтах, фантазиях и неумной вере в то, что все и всегда заканчивается хорошо.
Ах! Если бы все было так просто, то диагноз, обозначенный выше, был бы скучен до безобразия и, пожалуй, слегка патетичен.
Девушка понимает, понимает все, за чем прячется, и все, ради чего сражается. Она удивительно непосредственна, но в то же время безудержно объективна и точна. А еще бывает крайне жестока, что порой приводит в дикий ужас всех, кто знаком с этой страной нимфой. Бедная маленькая взрослая, которой приходится жить не в своем мире и не в свое время.